Санкт-Петербург
8 (800) 551-85-80
бесплатный звонок по РФ
+7 (812) 575-54-64
СЕМИНАРЫ и КУРСЫ в санкт-петербурге и москве
Скачать план
8 (800) 551-85-80
бесплатный звонок по РФ
+7 (812) 575-54-64
Ваш город: Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
Да Нет

Тренинг / Санкт-Петербург
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
12 ак.часов
Возможные преподаватели
Стоимость
8 700 руб.
Выберите дату проведения
Продолжительность
12 ак.часов
Возможные преподаватели
Стоимость
8 700 руб.
Дополнительная информация

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Дополнительная информация

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Дополнительная информация

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург
  • 22-24 сентября 21 года
  • 10-12 ноября 21 года
Москва
  • 25-27 октября 21 года
  • 22-24 декабря 21 года
Расписание
  • 22-24 сентября 21 года
  • 25-27 октября 21 года
  • 10-12 ноября 21 года
  • 22-24 декабря 21 года
О мероприятии

Санкт-Петербург

16-17 августа 2021  с 10.00 – 15.30
22, 23, 24 сентября 2021 с 18.00 – 21.00
10, 11, 12 ноября 2021 с 18.00 – 21.00

Москва

26-27 июля 2021  с 10.00 – 15.30
23-24 августа 2021  с 10.00 – 15.30
25, 26, 27 октября 2021 с 18.00 – 21.00
22, 23, 24 декабря 2021 с 18.00 – 21.00

Целевая аудитория: школьники 3-11 классов (9 – 18 лет), студенты училищ, вузов. Количество человек в группе – 3 – 15 чел. Рекомендован контакт преподавателя с родителем для получения обратной связи.

Продолжительность: 12 ак. часов.

Форматы проведения: очно - Санкт-Петербург, М. Площадь Восстания; Москва, М. Серпуховская, М. Павелецкая https://www.itctraining.ru/contacts/.  Онлайн.

Обучение проводят: преподаватели Бизнес-школы ITC Group, эксперты-практики с многолетним опытом работы в данной сфере, с соответствующим образованием и опытом преподавательской деятельности.

Бизнес-школа ITC Group (Москва – Санкт-Петербург) основана в 2004 году, входит в реестр надежных поставщиков Торгово-Промышленной Палаты. Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых № 3504, выдана Комитетом по образованию. Тел. 8 800 551 22 85 info@itctraining.ru        www.itctraining.ru

Целевая аудитория:

  • Дети, подростки, студенты, стремящиеся развить нестандартный подход к решению текущих задач.

Вы узнаете, как прокачать свои творческие способности и устремиться к новым вершинам!

 

Цель курса: развить у школьника / студента:

  • Умение решать открытые задачи, в т.ч. жизненные
  • Любознательность
  • Умение мыслить критически
  • Новаторское / изобретательское / творческое мышление

 

Задачи обучения

  • Повышение эффективности творческой деятельности школьника, студента.
  • Понимание принципов формирования стереотипного мышления позволяет продуктивно использовать методы преодоления психологических, ментальных барьеров, которые мышление возводит на пути к творческим результатам.
  • Освоение принципов системного и функционального подходов к моделированию объектов реального мира. Это позволяет эффективнее использовать время, не тратя его на бесполезные эксперименты.
  • Разработка новых продуктов для будущего предпринимателя. Прогнозы развития продуктов, компаний и рынков – разной степени дальности.
  • Повышение интеллектуального потенциала школьника, студента.

 

Вы узнаете

  • Способы преодоления психологических барьеров и варианты развития творческого воображения.
  • Основные подходы, используемые в управляемом творческом процессе.
  • Принципы выявления и постановки задач для последующего их решения.

 

Вы научитесь

  • Генерировать идеи и решать креативные задачи не только в моменты вдохновения, но и «по требованию».
  • Сосредоточиваться на приоритетных целях и ключевых задачах.
  • Эффективно использовать технические, организационные и социальные ресурсы (в том числе и скрытые) в качестве возможностей для развития собственной личности, компании и продукта.
  • Рассматривать проблемы в виде чётко сформулированных задач.
  • И конечно же – уверенно решать сложные и нестандартные задачи!

 

Успешное освоение программы курса обеспечивает формирование ряда важных и востребованных качеств школьника / студента:

  • Организованность и критичность мышления,
  • Высокая способность к самообучению и быстрому освоению новых знаний и навыков,
  • Системный подход к возникающим проблемам,
  • Умение быстро ориентироваться и находить выход в необычных ситуациях,
  • Способность решать задачи, не ограничиваясь узкой профессиональной направленностью,
  • Уверенность в своих силах.

 

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

 

1.     Основы ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач) для школьников и студентов

 

  • Источники и составные части ТРИЗ.
  • Краткая история и ТРИЗ в современности.
  • Идеальность, локальная идеальность.
  • ИКР – идеальный конечный результат.
  • Ресурсы.
  • Системный подход.
  • Противоречия. Эффекты.

 

2.       Введение в науку творчества (НТ): объекты и предметы изучения, цели и задачи

 

  • Постулаты современной ТРИЗ. Нацеленность на объекты (результат) деятельности.
  • Обзор основных подходов.
  • Введение в психологический подход. Психология креатива, креативное мышление – причины возникновения ментальных барьеров, правила усиления творческого воображения.
  • Формализация цели – основы системно-функционального подхода (абстрагирование, моделирование, идеализация).
  • Обзор проектной деятельности – стадии по верхнему уровню. Пример инструмента классической ТРИЗ.

 

3.     Психологический подход

 

  • Развитие творческого воображения и методы активизации креативности.
  • Управление психической инерцией мышления.
  • Принципы творческого (продуктивного) мышления: умение работать с шаблонами – обходить и использовать их в случае необходимости.

 

4.     Концептуальное моделирование

 

  • Введение в концептуальное моделирование.
  • Правила работы с концептами [понятиями] –изучение основ функционального и системного подходов.
  • Понятия и модели: объект и его модель; задачи моделирования; система; функция системы; границы функциональной системы.
  • Сложное моделирование – взаимодействие концептов (семантический подход: понятие идеальности, идеальный результат, идеальная система)

 

5.     РТВ – развитие творческого воображения

 

  • Краткая история и смысл курса РТВ.
  • Базовые упражнения.
  • Инерция мышления.
  • Упражнения.
  • Методы поиска новых идей.

 

6.     Инструменты для решения задач для школьников / студентов

 

  • Введение в инструментальный подход.
  • Конфликты развития систем и методы их преодоления.
  • Элементно-функциональное моделирование конфликтов [ЭФМ.К] – базовые правила построения и анализа.
  • Введение в ресурсный подход.
  • Ресурсы и принципы их нахождения и использования (мобилизации).
  • Оценка полученных решений.

 

 

7.     Открытые задачи (ОЗ)

 

  • Понятие «открытые задачи», типы открытых задач, степень открытости.
  • Управление процессом решения ОЗ.
  • Сочинение ОЗ.
  • Оценка решений.

 

  • Интеллектуальная игра для повышения мотивации к учёбе и развития 4К-навыков (креативность, критичность, коммуникабельность, кооперация). 

 

 

Практика. Обсуждение задач слушателей.

ВНИМАНИЕ!

Вы можете заказать групповое обучение.
Документы возможно оформить в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или на e-mail: info@itckids.ru