
Целевая аудитория: школьники 3-11 классов (9 – 18 лет), студенты училищ, вузов. Количество человек в группе – 3 – 15 чел. Рекомендован контакт преподавателя с родителем для получения обратной связи.
Продолжительность: 12 ак. часов.
Места проведения: очно - Санкт-Петербург, М. Площадь Восстания; Москва, м. Дубровка / М. Павелецкая https://www.itckids.ru/contacts . Онлайн.
Обучение проводят: преподаватели Бизнес-школы ITC Group, эксперты-практики с многолетним опытом работы в данной сфере, с соответствующим образованием и опытом преподавательской деятельности.
Бизнес-школа ITC Group (Москва – Санкт-Петербург) основана в 2004 году, входит в реестр надежных поставщиков Торгово-Промышленной Палаты. Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых № 3504, выдана Комитетом по образованию.
Цели обучения:
- Показать школьникам / студентам, как можно нестандартно мыслить при решении креативных задач.
Вы узнаете:
- Что такое креатив и творчество.
- Как проводить мозговой штурм.
- Как научиться мыслить вне шаблона, мыслить творчески, нестандартно и креативно.
- В каких случаях руководителю целесообразнее использовать метод Мозгового Штурма.
- Как влияет метод Мозгового Штурма на улучшение микроклимата в коллективе.
Вы научитесь:
- Эффективно анализировать ситуацию с разных ракурсов.
- Применять креативные подходы для выработки нестандартных решений.
- Сбалансированно принимать решения, используя различные подходы.
- Эффективно принимать решения в группах.
Даты проведения (очно/онлайн):
СПб
23, 30 апреля, 14 мая 2022 (14 00 – 17 15)
27, 29 июня, 1 июля 2022 (14 00 – 17 15)
4, 6, 11, 13 октября 2022 (18 00 – 20 15)
12, 14, 20, 22 декабря 2022 (18 00 – 20 15)
8 900 руб.
МСК
23, 25, 27, 31 мая 2022 (18 00 – 20 15)
11, 16, 18 августа 2022 (10 00 – 13 15)
7, 9, 11, 15 ноября 2022 (18 00 – 20 15)
11 900 руб.
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения тренинга
1. Специфика процесса генерации новых идей для школьника / студента.
· Понятие креативности.
· Барьеры, мешающие креативно мыслить.
· Отличие креативности от инноваций.
· Можно ли развить свою креативность?
· Как перейти от намерений к инновациям?
2. Новые подходы к решению задач.
· Дивергентное и конвергентное мышление: две стороны рождения новых идей.
3. 4 этапа креативного процесса создания инновационных решений.
· Прояснение Проблемы, Генерирования Новых Идей и Их Развитие / Комбинация, Выработка решений, формирование плана действий.
· Персональные предпочтения и распределение ролей в команде / проекте.
4. Инструменты для прояснения проблемы и формирования общего видения.
· Анализ трендов (Trends analysis).
· Техника волны (Wave).
· Карта вызовов (Challenge mapping).
· Mind map.
5. Инструменты для генерирования новых идей и их комбинаций.
· Brain storming, brain writing.
· Создание новых комбинаций идей: память / логика / креативность.
· Идеялог (Idealog).
· «Галопом» (SCAMPER).
· Вдохновляющие вопросы.
6. Метод «Мозговой штурм» для школьника / студента
· История возникновения метода мозгового штурма.
· Использование мозгового штурма при разработке стратегии, при организации проекта выполнения работ, при проведении совещаний и в тренинге.
· Методика проведения мозгового штурма.
o Постановка задачи
o Выдвижение идей
o Обсуждение идей
o Принятие решения
· Генерирование идей без всякой критики.
· Осмысление, критика, анализ идей и выработка решения.
· Этап генерирования идей.
· Анализ идей и выработка решения.
· Достоинства и недостатки метода мозгового штурма.
· Психологические аспекты проведения мозгового штурма.
7. Инструменты для выработки решений.
· Технология открытого пространства (Open space).
· Негативный мозговой штурм.
· Stake-holder анализ (анализ заинтересованных сторон).
· Отбор и оценка идей: анализ пользы, голосование по критериям.
8. Инструменты для формирования плана действий.
· Дорожная карта (Road map).
· Светофор.
· Машина действий (Car).
9. Организационные практики развития креативности и обмена новыми идеями (для будущего предпринимателя).
· Творческий отпуск, программы обмена и стажировок, временные рабочие группы, неформальные совещания, создание открытого пространства, фасилитация инноваций.
· Как подобрать инструменты для своей будущей организации?
Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.
МЕТОДЫ:
· мотивационные обсуждения,
· упражнения на отработку навыков,
· деловые и ролевые игры,
· работа с кейсами.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Вы можете заказать групповое обучение.
Документы возможно оформить в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или на e-mail: info@itckids.ru