8 (800) 551-85-80
бесплатный звонок по РФ
+7 (812) 575-54-64
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И МОСКВЕ
Скачать план
8 (800) 551-85-80
бесплатный звонок по РФ
+7 (812) 575-54-64
Ваш город: ______
Семинар / Санкт-Петербург
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
12 ак.часов
Стоимость
8 900 руб.
Выберите дату проведения
Продолжительность
12 ак.часов
Стоимость
8 900 руб.
Дополнительная информация

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Дополнительная информация

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Дополнительная информация

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
  • 2-13 сентября 22 года
  • 29 ноября - 9 декабря 22 года
  • 8-17 ноября 22 года
Расписание
  • 2-13 сентября 22 года
  • 8-17 ноября 22 года
  • 29 ноября - 9 декабря 22 года
О мероприятии

Цель семинара: Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей.

Целевая аудитория: школьники 3-11 классов (9 – 18 лет), студенты училищ, вузов. Количество человек в группе – 3 – 15 чел. Рекомендован контакт преподавателя с родителем для получения обратной связи.

Продолжительность: 12 ак. часов.

Места проведения: очно - Санкт-Петербург, М. Площадь Восстания; Москва, м. Дубровка / М. Павелецкая https://www.itckids.ru/contacts . Онлайн.

Вы узнаете:

·        Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта

·        Кто ваша целевая аудитория

·        Как правильно рассчитать свои ресурсы

·        Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы

·        Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании

·        Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников

·        Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса

·        Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь

·        Что такое план развития для нового бизнес проекта

·        Методы финансового планирования и бюджетирования

·        Формы и модели бизнес-развития

·        Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании

·        Об основных ошибках,  неудачных «запусков» успешных идей

·        На чем нельзя экономить при Start-up?

Вы научитесь:

·        Проводить мониторинг рынка своими силами

·        Оценить потенциал и потребности целевой аудитории

·        Оценивать уровень конкуренции

·        Основам бизнес-планирования

·        Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса

·        Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования

·        Методам разработки  структуры организации

·        Методам разработки структуры брендинга компании

·        Методам позиционирования

·        Методам продвижения в маркетинге, PR и рекламе

·        Методам выбора и работы с партнерами

·        Методам отбора, формирования и мотивации команды

·        Основы корпоративной культуры

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях  вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.

Обучение проводят: преподаватели Бизнес-школы ITC Group, эксперты-практики с многолетним опытом работы в данной сфере, с соответствующим образованием и опытом преподавательской деятельности.

Бизнес-школа ITC Group (Москва – Санкт-Петербург) основана в 2004 году, входит в реестр надежных поставщиков Торгово-Промышленной Палаты. Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых № 3504, выдана Комитетом по образованию.

Даты проведения (очно/онлайн):

СПб
20, 22, 28 июня 2022 (10 00 – 13 15)

2, 6, 8, 13 сентября 2022 (18 00 – 20 15)

29 ноября, 1, 5, 9 декабря 2022 (18 00 – 20 15)
8 900 руб.

МСК
19, 24, 31 мая 2022 (18 00 – 20 15)

9, 12, 16 августа 2022 (14 00 – 17 15)

8, 10, 15, 17 ноября 2022 (18 00 – 20 15)
11 900 руб.

Посмотреть программу

ПРОГРАММА

1. Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом

·        Основные модели построения бизнеса

·        Структура рынка

·        Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты

·        Этапы «запуска»

2. Подготовительный этап

·        Мониторинг рынка

·        Оценка основных участников рынка

·        Оценка бизнес-продукта

·        Оценка ресурсов

·        Расчет затрат и окупаемости

·        Источники финансирования

·        Составляем бизнес-план

·        Поиск партнеров и инвесторов

3. Этап открытия

·        Выбор формы собственности

·        Подготовка учредительных документов

·        Гос. институты

·        Гос. программы по поддержки бизнеса

·        Разрабатываем план действий

·        Бюджетирование плана действий

·        Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач

·        Кейсы успешных «запусков»

·        Основные ошибки

4. Методы позиционирования

·        Позиция на рынке

·        Элементы имиджа и брендинга

·        Структура корпоративной культуры

·        Информационная политика

5. Партнеры

·        Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении)

·        Подготовка пакетов предложений для партнеров

6. Направления продвижения

·        Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг

·        Стратегия развития в вашем плане действия

·        Виды совместного продвижения через партнеров

·        Реклама

·        PR

·        Интернет

·        Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами)

7. Финансовое планирование

·        Текущие затраты

·        Оценка окупаемости

·        Приоритеты в затратах на продвижение и развитие

·        Где взять средства на рекламу?

·        Финансовый план и отчетность

·        Работа с инвесторами, соучредителями

·        Сотрудничество с банками

8. Основные ошибки при Startup

·        В оценке рынка и бизнес-идеи

·        Собственные ресурсы

·        В стратегии развития и продвижения

·        В формировании команды

·        В работе с партнерами

·        Финансовое планирование

Подведение итогов работы на семинаре

МЕТОДЫ:·        
·         мини-лекции,
·         мотивационные обсуждения,
·         упражнения на отработку навыков,
·         деловые и ролевые игры,
·         работа с кейсами.


ВНИМАНИЕ!

Вы можете заказать групповое обучение.
Документы возможно оформить в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или на e-mail: info@itckids.ru