
Цель семинара: Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей.
Целевая аудитория: школьники 7-11 классов (9 – 18 лет), студенты училищ, вузов. Количество человек в группе – 3 – 15 чел. Рекомендован контакт преподавателя с родителем для получения обратной связи.
Продолжительность: 12 ак. часов.
Места проведения: очно - Санкт-Петербург, М. Площадь Восстания; Москва, м. Дубровка / М. Павелецкая https://www.itckids.ru/contacts . Онлайн.
Вы узнаете:
· Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта
· Кто ваша целевая аудитория
· Как правильно рассчитать свои ресурсы
· Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы
· Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании
· Как выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников
· Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса
· Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь
· Что такое план развития для нового бизнес проекта
· Методы финансового планирования и бюджетирования
· Формы и модели бизнес-развития
· Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании
· Об основных ошибках, неудачных «запусков» успешных идей
· На чем нельзя экономить при Start-up?
Вы научитесь:
· Проводить мониторинг рынка своими силами
· Оценить потенциал и потребности целевой аудитории
· Оценивать уровень конкуренции
· Основам бизнес-планирования
· Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса
· Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования
· Методам разработки структуры организации
· Методам разработки структуры брендинга компании
· Методам позиционирования
· Методам продвижения в маркетинге, PR и рекламе
· Методам выбора и работы с партнерами
· Методам отбора, формирования и мотивации команды
· Основы корпоративной культуры
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных направлениях вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.
Обучение проводят: преподаватели Бизнес-школы ITC Group, эксперты-практики с многолетним опытом работы в данной сфере, с соответствующим образованием и опытом преподавательской деятельности.
Бизнес-школа ITC Group (Москва – Санкт-Петербург) основана в 2004 году, входит в реестр надежных поставщиков Торгово-Промышленной Палаты. Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых № 3504, выдана Комитетом по образованию.
ПРОГРАММА
1. Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом
· Основные модели построения бизнеса
· Структура рынка
· Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты
· Этапы «запуска»
2. Подготовительный этап
· Мониторинг рынка
· Оценка основных участников рынка
· Оценка бизнес-продукта
· Оценка ресурсов
· Расчет затрат и окупаемости
· Источники финансирования
· Составляем бизнес-план
· Поиск партнеров и инвесторов
3. Этап открытия
· Выбор формы собственности
· Подготовка учредительных документов
· Гос. институты
· Гос. программы по поддержки бизнеса
· Разрабатываем план действий
· Бюджетирование плана действий
· Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач
· Кейсы успешных «запусков»
· Основные ошибки
4. Методы позиционирования
· Позиция на рынке
· Элементы имиджа и брендинга
· Структура корпоративной культуры
· Информационная политика
5. Партнеры
· Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении)
· Подготовка пакетов предложений для партнеров
6. Направления продвижения
· Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг
· Стратегия развития в вашем плане действия
· Виды совместного продвижения через партнеров
· Реклама
· PR
· Интернет
· Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами)
7. Финансовое планирование
· Текущие затраты
· Оценка окупаемости
· Приоритеты в затратах на продвижение и развитие
· Где взять средства на рекламу?
· Финансовый план и отчетность
· Работа с инвесторами, соучредителями
· Сотрудничество с банками
8. Основные ошибки при Start–up
· В оценке рынка и бизнес-идеи
· Собственные ресурсы
· В стратегии развития и продвижения
· В формировании команды
· В работе с партнерами
· Финансовое планирование
Подведение итогов работы на семинаре
МЕТОДЫ:·
· мини-лекции,
· мотивационные обсуждения,
· упражнения на отработку навыков,
· деловые и ролевые игры,
· работа с кейсами.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Вы можете заказать групповое обучение.
Документы возможно оформить в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или на e-mail: info@itckids.ru