- Как и где найти потенциального спонсора
- Какие проекты можно продать, какие нет и почему
- Как дозвониться до нужного человека
- Как реализовать спонсорский проект
- Как сделать так, чтобы партнеры остались довольны
Вы научитесь:
- Разрабатывать привлекательные для спонсоров проекты
- Генерировать коммерческие предложения
- Создавать презентации
- И правильно их преподносить
- Вести диалог с потенциальным инвестором
Целевая аудитория: школьники 3-11 классов (9 – 18 лет), студенты училищ, вузов. Количество человек в группе – 3 – 15 чел. Рекомендован контакт преподавателя с родителем для получения обратной связи.
Продолжительность: 12 ак. часов.
Места проведения: очно - Санкт-Петербург, М. Площадь Восстания; Москва, м. Дубровка / М. Павелецкая https://www.itckids.ru/contacts . Онлайн.
Обучение проводят: преподаватели Бизнес-школы ITC Group, эксперты-практики с многолетним опытом работы в данной сфере, с соответствующим образованием и опытом преподавательской деятельности.
Бизнес-школа ITC Group (Москва – Санкт-Петербург) основана в 2004 году, входит в реестр надежных поставщиков Торгово-Промышленной Палаты. Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых № 3504, выдана Комитетом по образованию.
Часть 1. Теория
· Что такое фандрайзинг. Определения
· Терминология фандрайзинга
· Цели фандрайзинга
· Каким он бывает: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес
Часть 2. Фандрайзинг с точки зрения того, кто ищет
· В какой проект вкладывают средства
· Как оценить стоимость проекта
· Создание целевых ниш
· Создание базы потенциальных спонсоров
Часть 2.1 Подготовка проекта
· Создание презентации. Пошаговая инструкция
· Бизнес план или презентация. Что именно нужно презентовать
· Создание пакетов участия. Как определить, что будет интересно потенциальному инвестору.
· Создание потребности, если ее нет.
· На что необходимо обратить внимание
· Типичные ошибки
· Как начать работать с потенциальными инвесторами
· Переговоры с инвесторами – презентация проекта
· Реализация проекта
· Ответственность перед инвесторами
· Отчетность
· Будущее проекта
Часть 3. Фандрайзинг с точки зрения того, кого ищут
· Эффективно ли вложение средств в проекты: благотворительность, спонсорство, меценатство, реклама, PR, политика, бизнес
· Как оценить предлагаемый проект
· Оценка необходимости участия
Часть 3.1 Подготовка проекта
· На что необходимо обратить внимание в презентации
· Какие преференции можно получить
· Контроль работы исполнителя
· Реализация своих целей в рамках чужого проекта
Часть 4. Поиск средств (фандрайзинг):
- Типы источников финансирования, способы их поиска, изучения, выбора;
- Работа с бизнесом; основные мотивы благотворительной деятельности компаний; программы спонсорства;
- Работа с российскими и зарубежными фондами-донорами, общественными и благотворительными организациями; правила написания заявки на грант;
- Фандрайзинг на местном уровне: работа с населением, организация общественного участия, сбор частных пожертвований.
- On-line пожертвования, краудфандинговые платформы;
- Ведение деловых переговоров с благотворителями и спонсорами; презентация проекта, убедительная аргументация, работа с возражениями; установление продуктивного общения, поддержание партнерских стабильных отношений.
Часть 5. Практическая часть
· Разбор конкретных фандрайзиноговых проектов
· Оценка реалистичности и правдивости
· Возможные коррективы
· Рекомендации
Ответы на вопросы участников.
МЕТОДЫ:·
· мини-лекции,
· мотивационные обсуждения,
· упражнения на отработку навыков,
· деловые и ролевые игры,
· работа с кейсами.
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Вы можете заказать групповое обучение.
Документы возможно оформить в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или на e-mail: info@itckids.ru