Курсы и тренинги в Москве и Санкт-Петербурге
8 (800) 551-85-80
бесплатный звонок по РФ
 
КУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Секундочку... Мы формируем pdf-файл со списком курсов по вашему запросу!

8 (800) 551-85-80
бесплатный звонок по РФ
 
Ваш город: ______
О тренинге

Академические знания школьника – это всего лишь 15% успеха в его дальнейшем обучении, в построении карьеры и в жизни.

Традиционно школы активно загружают знания в головы наших детей, но не учат их социальным навыкам, так называемым soft skills - лидерство, умение работать в команде, организационные навыки и т.д. А именно они позволяют применять полученные знания и добиваться поставленных целей: престижный университет, успешная карьера, счастливая семья и истинная дружба. 

Многие из этих черт – врожденные и присущи каждому ребенку, но их нужно культивировать и развивать.

Поэтому для младших школьников мы проводим тренинги, направленные на развитие этих навыков: эффективные коммуникации, тайм-менеджмент, самопрезентации, эмоциональный интеллект.

  • Занятия проходят 1 раз в неделю.
  • Длительность курса - 12 уроков 
  • Стоимость 1 урока - 750 руб


Адреса: 

  • Лиговский проспект, 73 ( 7 мин пешком от м. Владимирская, Лиговский проспект, Маяковская)
  • Пулковское шоссе, 14Д



Справки и дополнительная информация по телефонам 8 (800) 551-85-80, +7 (981) 024-03-45 (WhatsApp).

*Прошедшие курс получают сертификат об обучении.
**Курс можно оплатить средствами материнского капитала или получить налоговый вычет.
***Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504 



Посмотреть программу


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ"

1.       Управление временем. Основные понятия

·        Что такое тайм - менеджмент? Зачем он нужен?

·        В чём различие «желания» и «цели»?

·        Что такое ресурсы? Зачем о них думать?

·        Как стать успешным в школе и дома?

·        Как себя замотивировать на учёбу («календарик – пинарик», «пряник и кнут»)?

·        Как определить «пожирателей времени» и как с ними бороться?

·        Листок Хронометража, как  заполнять и зачем?

Дискуссия «Чего я хочу достичь в жизни?».

Практическое упражнение «Хронометраж моего дня»

Практическое упражнение «Мой биологический ритм»

2.       Постановка  целей и планирование времени

·        Чем отличается «цель» от  «задачи»?

·        Как грамотно формулировать задачи (личные и учебные)?

·        Критерии SMART  и что такое «оцифровка цели»?

·        Как эффективно планировать день, неделю, месяц?

·        Как определять количество времени на выполнение заданий?

·        План – факт, фиксация результатов, качества и степени выполнения задания.

·        Ежедневник, Стикер, Ноутбук, Смартфон? Где делать записи?

Дискуссия «Зачем мне режим дня и план действий?».

Практическое упражнение «Моя личная цель»

Практическое упражнение «Мой план на день («Учеба», «Полезные дела», «Отдых»)»

3.       Правила и Инструменты экономии времени

·        Правило Парето. Что такое 20 на 80?

·        Какое задание выполнить раньше: математику или литературу?

·        Расстановка приоритетов и Матрица Управления Временем.

·        Как группировать задачи и разработать свою систему «тайминга»?

·        «Тайм-меню», зачем с утра надо «Съесть лягушку»?

Дискуссия «Как я буду жить завтра?».

Практическое упражнение «План проекта  «Мой личный тайм-менеджмент»».

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ"

1.    Основы ораторского искусства.

  • Основные цели, виды и этапы публичного выступления.
  • Правила проведения презентации.
  • Ключевые факторы успеха выступления оратора.
  • Организационные факторы, влияющие на эффективность.
  • Типы ораторов и примеры современных политиков.
  • Формирование главной цели выступления.
  • Как стать интересным для аудитории? Как определить интересы слушателей?
  • Как установить контакт с аудиторией родителей, учителей, сверстников?
  • Как чувствовать себя увереннее и не волноваться перед выступлением?
  • Как создать «первое впечатление» и почему его нельзя создать дважды?
  • Как рассказать о себе и о своей идее так, чтоб люди пошли за тобой?
  •  «Пирамида» потребностей и «квадрат» мотивов человека.
  • NLP в публичных выступлениях, техники «подстройки и ведения»
  • Причины удачных и неудачных выступлений.

Дискуссия «Кто такой Оратор? Зачем уметь публично выступать?»

Практическое упражнение – скороговорки и медленноговорки, стихи по числам.

Упражнение - ролевая игра «Как я умею выступать и доносить свои идеи до людей».

2.    Основные инструменты успешного оратора .

  • Подготовка к выступлению (техническая, психологическая).
  • Как установить доверительный контакт с аудиторией?
  • Главный инструмент Оратора – ГОЛОС.
  • Правило 4 «Т», выразительность и высота голоса.
  • Где делать паузы? Какой длительности?         
  • Язык движений в публичной речи (поза, жесты, мимика).
  • Какими методами привлекать внимание слушателей?
  • Как взаимодействовать с «трудной» аудиторией?
  • Создание интриги, «зажигающего» текста, призыва к действию.
  • Выбор точного слова, уместность, оригинальность, культура речи оратора.
  • Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).
  • Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение выступления.

Дискуссия «Как сделать так, чтобы тебя слушали, понимали и принимали?».

Ролевая игра «Публичное Выступление в разных стилях по разному поводу»

Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.

3.    Техники аргументации и работы со сложными ситуациями в ораторстве.

  • Проведение выступления в соответствии с правилами аргументации.
  • Правила детализации, доступности, вовлечения, последнего козыря.
  • Метод контраста.
  • Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
  • Применение иносказаний, образов и метафор.
  • Как отвечать на сложные вопросы и возражения участников?
  • Причины возражений – 5 типов сопротивления аудитории.
  • Что можно и что нельзя делать при работе с трудными вопросами?
  • Алгоритм ответа на возражения слушателя.
  • Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
  • Как сохранять спокойствие во время «провокаций» слушателей?

Дискуссия «Какой должен быть Имидж Оратора».

Ролевая игра «Зарази своей идеей, поведи за собой людей».


ПРОГРАММА ТРЕНИГА "ГЕНИЙ ОБЩЕНИЯ"

  1. Основы конструктивного общения. Установление контакта.

  • Что такое общение? Зачем уметь налаживать отношения?
  • Как создать «первое впечатление» и почему его нельзя создать дважды?
  • Как познакомится и грамотно рассказать о себе?
  • Основные этапы и  барьеры конструктивного общения
  • Как стать интересным собеседников?
  • Как установить контакт с родителями, учителями, сверстниками?
  • Как понять другого человека, его психотип, интересы, мотивы?
  • Как чувствовать себя увереннее в коллективе и быть популярным в компании?
  • «Пирамида» потребностей и «квадрат» мотивов.
  • Скрытые и явные цели переговоров.
  • NLP в межличностных коммуникациях, техники «подстройки и ведения»
  • Как выражать и принимать благодарность, комплимент?
  • Как замечать хорошее в других людях и в себе?
  • Что такое - эмоциональный интеллект и как его развивать?
  • Стили общения  - преимущества и недостатки.

Дискуссия «Как стать успешным и счастливым? Зачем уметь общаться?»

Практическое упражнение - тестирование «Мой психотип»
Упражнение - ролевая игра «Секреты общения. Я тебя понимаю»


     2.Технологии аргументации и убеждения, эффективная презентация

  • Как сделать так, чтобы тебя слушали и понимали?
  • Как грамотно формулировать мысли (устно и письменно)? 
  • Что такое презентация? Как к ней готовиться? 
  • Цели, виды, стили презентаций. 
  • Определение целей презентации, языка, структуры, стиля. 
  • Как уверенно высказывать своё точку зрения и отстаивать её? 
  • Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации. 
  • Как подбирать верные аргументы в дискуссии, отвечать на сложные вопросы? 
  • Правила донесения информации до собеседника (5С, «АИДА») 
  • Почему бывают успешные и неудачные презентации? 
  • Как привлечь внимание и стать лидером переговоров? 
  • Правила  аргументации (детализации, доступности, вовлечения и другие)

Дискуссия «Моя точка зрения».
Ролевая игра «Зарази своей идеей»
Практическое упражнение - открытка  «Выражаю свою благодарность» 


     3. Управление конфликтами и стрессом

     
  • Что такое конфликт и отчего случается стресс?
  • Почему возникает конфликт? Основные причины разногласий
  • Как разрешить спор, если он произошёл?
  • Как отстаивать свои права и интересы, не обижая других людей?
  • Как быстро договариваться и выходить из конфликта мирно?
  • Технологии передачи «обратной связи» и реагирования на критику.
  • Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение) и защиты.
  • Стили конфликтного поведения
  • Как справляться со стрессом.

Дискуссия «Мой вклад в разрешение конфликтов».
Практическое упражнение - тестирование «Моё поведение в конфликте»
Ролевая игра «Остаёмся друзьями, несмотря ни на что».


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА "ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ И СВОИХ ИДЕЙ"

1.    Презентация как способ убеждения взрослых и сверстников.

  • Основные цели, виды и этапы презентации, форматы проведения
  • Подготовка к презентации (техническая, психологическая)
  • Сбор и структурирование данных для презентации
  • Как отказаться от лишней информации и сделать презентацию интересной?
  • Правила проведения презентации, ключевые факторы успеха.
  • Организационные факторы, влияющие на эффективность.
  • Определение основной цели презентации, планирование этапов и задач
  • Какие бывают сложности на этапах презентации и как их преодолеть?
  • Как стать интересным для аудитории? Как определить интересы слушателей?
  • «Пирамида» потребностей и «квадрат» мотивов человека.
  • NLP в убеждающих презентациях, техники «подстройки и ведения»
  • Причины удачных и неудачных презентаций.


Дискуссия «Как донести свою идею и предложения до родителей, учителей, сверстников? Как отличить друг от друга: тезис, аргумент, доказательство»

Практическое упражнение – формирование цели презентации по SMART»

Упражнение - ролевая игра «Как я умею доносить свои идеи до людей», самопрезентация на видео

2.    Инструменты и принципы создания эффективных презентаций.

  • Как установить контакт с аудиторией родителей, учителей, сверстников?
  • Как чувствовать себя увереннее и не волноваться перед презентацией?
  • Технологии создания позитивного впечатления и удержания доверия
  • Как правильно начать презентацию и завоевать авторитет у собеседников?
  • Как создать «крючки внимания» для управления аудиторией в презентации?
  • Какими методами привлекать внимание слушателей?
  • Как взаимодействовать с «трудной» аудиторией?
  • Техники «АИДА» и «5С» презентации.
  • Создание интриги, «зажигающего» текста, призыва к действию.
  • Основные ошибки в процессе проведения презентации, и как их не совершать
  • Ключевые барьеры людей в процессе презентации, способы преодоления.
  • Инструменты эффективного завершения презентации.
  • Методы работы с оборудованием в процессе выступления (флип-чарт, проектор, ПК, раздаточные материалы)
  • Инструменты и принципы создания эффективных слайдов презентации с помощью MS Power Point
  • Ключевые принципы создания эффективных слайдов презентации
  • Структура презентации: основные блоки и определение цели каждого слайда
  • Типология создания слайдов и построения слайда «с нуля».
  • Как выбрать оптимальную форму и стилистику слайда для решения конкретной задачи?


Дискуссия «Как сделать так, чтобы тебя слушали, понимали и принимали?».

Ролевая игра «Презентация Проекта Мечты в разных стилях учителям и сверстникам»

Упражнение- практикум по созданию презентации в MS Power Point.

3.    Техники аргументации и работы со сложными ситуациями в презентации.

  • Проведение презентации в соответствии с правилами аргументации.
  • Типология и способы подачи аргументов в ходе выступления
  • Правила детализации, доступности, вовлечения, последнего козыря.
  • Метод контраста.
  • Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода» и «ТАД».
  • Применение иносказаний, образов и метафор.
  • Как отвечать на сложные вопросы и возражения участников?
  • Причины возражений – 5 типов сопротивления аудитории.
  • Что можно и что нельзя делать при работе с трудными вопросами?
  • Алгоритм ответа на возражения слушателя.
  • Как сохранять спокойствие во время «провокаций» слушателей?
  • Мотивация аудитории на дальнейшие действия по итогам презентации
  • Способы создания и удержания внимания аудитории в процессе презентации
  • Типы и причины вопросов: как эффективно реагировать и отвечать на них
  • Приёмы работы с сопротивлением: «Сатисфакция», «Утилизация», «Провокация», «Констатация»
  • Инструменты Power Point для подготовки презентаций: как использовать оформление презентации для донесения основной идеи
  • Применение правил аргументации в слайдах.


Дискуссия «Почему люди задают провокационные вопросы? Как возникают возражения».

Практическое упражнение - «Банк ответов на провокационные вопросы»

Ролевая игра «Убеди меня в своей правоте и я за тобой пойду».


Дополнительная информация

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Дополнительная информация

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Дополнительная информация

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Выберите формат проведения:
Продолжительность
12 ак.часов
Возможные преподаватели
Стоимость
Заказать обучение
Продолжительность
12 ак.часов
Возможные преподаватели
Стоимость
Заказать обучение
ВНИМАНИЕ!

Вы можете заказать групповое обучение.
Документы возможно оформить в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или на e-mail: info@itckids.ru