
Академические знания школьника – это всего лишь 15% успеха в его дальнейшем обучении, в построении карьеры и в жизни.
Традиционно школы активно загружают знания в головы наших детей, но не учат их социальным навыкам, так называемым soft skills - лидерство, умение работать в команде, организационные навыки и т.д. А именно они позволяют применять полученные знания и добиваться поставленных целей: престижный университет, успешная карьера, счастливая семья и истинная дружба.
Многие из этих черт – врожденные и присущи каждому ребенку, но их нужно культивировать и развивать.
Поэтому для младших школьников мы проводим тренинги, направленные на развитие этих навыков: эффективные коммуникации, тайм-менеджмент, самопрезентации, эмоциональный интеллект.
- Занятия проходят 1 раз в неделю.
- Длительность курса - 12 уроков
- Стоимость 1 урока - 750 руб
Адреса:
- Лиговский проспект, 73 ( 7 мин пешком от м. Владимирская, Лиговский проспект, Маяковская)
- Пулковское шоссе, 14Д
Справки и дополнительная информация по телефонам 8 (800) 551-85-80, +7 (981) 024-03-45 (WhatsApp).
*Прошедшие курс получают сертификат об обучении.
**Курс можно оплатить средствами материнского капитала или получить налоговый вычет.
***Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА "ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ. КАК ВСЕ УСПЕВАТЬ"
1. Управление временем. Основные понятия
· Что такое тайм - менеджмент? Зачем он нужен?
· В чём различие «желания» и «цели»?
· Что такое ресурсы? Зачем о них думать?
· Как стать успешным в школе и дома?
· Как себя замотивировать на учёбу («календарик – пинарик», «пряник и кнут»)?
· Как определить «пожирателей времени» и как с ними бороться?
· Листок Хронометража, как заполнять и зачем?
Дискуссия «Чего я хочу достичь в жизни?».
Практическое упражнение «Хронометраж моего дня»
Практическое упражнение «Мой биологический ритм»
2. Постановка целей и планирование времени
· Чем отличается «цель» от «задачи»?
· Как грамотно формулировать задачи (личные и учебные)?
· Критерии SMART и что такое «оцифровка цели»?
· Как эффективно планировать день, неделю, месяц?
· Как определять количество времени на выполнение заданий?
· План – факт, фиксация результатов, качества и степени выполнения задания.
· Ежедневник, Стикер, Ноутбук, Смартфон? Где делать записи?
Дискуссия «Зачем мне режим дня и план действий?».
Практическое упражнение «Моя личная цель»
Практическое упражнение «Мой план на день («Учеба», «Полезные дела», «Отдых»)»
3. Правила и Инструменты экономии времени
· Правило Парето. Что такое 20 на 80?
· Какое задание выполнить раньше: математику или литературу?
· Расстановка приоритетов и Матрица Управления Временем.
· Как группировать задачи и разработать свою систему «тайминга»?
· «Тайм-меню», зачем с утра надо «Съесть лягушку»?
Дискуссия «Как я буду жить завтра?».
Практическое упражнение «План проекта «Мой личный тайм-менеджмент»».
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА "ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО ДЛЯ ДЕТЕЙ"
1. Основы ораторского искусства.
- Основные цели, виды и этапы публичного выступления.
- Правила проведения презентации.
- Ключевые факторы успеха выступления оратора.
- Организационные факторы, влияющие на эффективность.
- Типы ораторов и примеры современных политиков.
- Формирование главной цели выступления.
- Как стать интересным для аудитории? Как определить интересы слушателей?
- Как установить контакт с аудиторией родителей, учителей, сверстников?
- Как чувствовать себя увереннее и не волноваться перед выступлением?
- Как создать «первое впечатление» и почему его нельзя создать дважды?
- Как рассказать о себе и о своей идее так, чтоб люди пошли за тобой?
- «Пирамида» потребностей и «квадрат» мотивов человека.
- NLP в публичных выступлениях, техники «подстройки и ведения»
- Причины удачных и неудачных выступлений.
Дискуссия «Кто такой Оратор? Зачем уметь публично выступать?»
Практическое упражнение – скороговорки и медленноговорки, стихи по числам.
Упражнение - ролевая игра «Как я умею выступать и доносить свои идеи до людей».
2. Основные инструменты успешного оратора .
- Подготовка к выступлению (техническая, психологическая).
- Как установить доверительный контакт с аудиторией?
- Главный инструмент Оратора – ГОЛОС.
- Правило 4 «Т», выразительность и высота голоса.
- Где делать паузы? Какой длительности?
- Язык движений в публичной речи (поза, жесты, мимика).
- Какими методами привлекать внимание слушателей?
- Как взаимодействовать с «трудной» аудиторией?
- Создание интриги, «зажигающего» текста, призыва к действию.
- Выбор точного слова, уместность, оригинальность, культура речи оратора.
- Приемы речевой импровизации (речь без подготовки).
- Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение выступления.
Дискуссия «Как сделать так, чтобы тебя слушали, понимали и принимали?».
Ролевая игра «Публичное Выступление в разных стилях по разному поводу»
Упражнение-практикум по формированию голосовых навыков участников.
3. Техники аргументации и работы со сложными ситуациями в ораторстве.
- Проведение выступления в соответствии с правилами аргументации.
- Правила детализации, доступности, вовлечения, последнего козыря.
- Метод контраста.
- Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода».
- Применение иносказаний, образов и метафор.
- Как отвечать на сложные вопросы и возражения участников?
- Причины возражений – 5 типов сопротивления аудитории.
- Что можно и что нельзя делать при работе с трудными вопросами?
- Алгоритм ответа на возражения слушателя.
- Частные формулировки ответов на вопросы и возражения аудитории.
- Как сохранять спокойствие во время «провокаций» слушателей?
Дискуссия «Какой должен быть Имидж Оратора».
Ролевая игра «Зарази своей идеей, поведи за собой людей».
ПРОГРАММА ТРЕНИГА "ГЕНИЙ ОБЩЕНИЯ"
- Основы конструктивного общения. Установление контакта.
- Что такое общение? Зачем уметь налаживать отношения?
- Как создать «первое впечатление» и почему его нельзя создать дважды?
- Как познакомится и грамотно рассказать о себе?
- Основные этапы и барьеры конструктивного общения
- Как стать интересным собеседников?
- Как установить контакт с родителями, учителями, сверстниками?
- Как понять другого человека, его психотип, интересы, мотивы?
- Как чувствовать себя увереннее в коллективе и быть популярным в компании?
- «Пирамида» потребностей и «квадрат» мотивов.
- Скрытые и явные цели переговоров.
- NLP в межличностных коммуникациях, техники «подстройки и ведения»
- Как выражать и принимать благодарность, комплимент?
- Как замечать хорошее в других людях и в себе?
- Что такое - эмоциональный интеллект и как его развивать?
- Стили общения - преимущества и недостатки.
Дискуссия «Как стать успешным и счастливым? Зачем уметь общаться?»
Практическое упражнение - тестирование «Мой психотип»Упражнение - ролевая игра «Секреты общения. Я тебя понимаю»
2.Технологии аргументации и убеждения, эффективная презентация
- Как сделать так, чтобы тебя слушали и понимали?
- Как грамотно формулировать мысли (устно и письменно)?
- Что такое презентация? Как к ней готовиться?
- Цели, виды, стили презентаций.
- Определение целей презентации, языка, структуры, стиля.
- Как уверенно высказывать своё точку зрения и отстаивать её?
- Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
- Как подбирать верные аргументы в дискуссии, отвечать на сложные вопросы?
- Правила донесения информации до собеседника (5С, «АИДА»)
- Почему бывают успешные и неудачные презентации?
- Как привлечь внимание и стать лидером переговоров?
- Правила аргументации (детализации, доступности, вовлечения и другие)
Дискуссия «Моя точка зрения».
Ролевая игра «Зарази своей идеей»
Практическое упражнение - открытка «Выражаю свою благодарность»
3. Управление конфликтами и стрессом
- Что такое конфликт и отчего случается стресс?
- Почему возникает конфликт? Основные причины разногласий
- Как разрешить спор, если он произошёл?
- Как отстаивать свои права и интересы, не обижая других людей?
- Как быстро договариваться и выходить из конфликта мирно?
- Технологии передачи «обратной связи» и реагирования на критику.
- Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение) и защиты.
- Стили конфликтного поведения
- Как справляться со стрессом.
Дискуссия «Мой вклад в разрешение конфликтов».
Практическое упражнение - тестирование «Моё поведение в конфликте»
Ролевая игра «Остаёмся друзьями, несмотря ни на что».
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА "ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕБЯ И СВОИХ ИДЕЙ"
1. Презентация как способ убеждения взрослых и сверстников.
- Основные цели, виды и этапы презентации, форматы проведения
- Подготовка к презентации (техническая, психологическая)
- Сбор и структурирование данных для презентации
- Как отказаться от лишней информации и сделать презентацию интересной?
- Правила проведения презентации, ключевые факторы успеха.
- Организационные факторы, влияющие на эффективность.
- Определение основной цели презентации, планирование этапов и задач
- Какие бывают сложности на этапах презентации и как их преодолеть?
- Как стать интересным для аудитории? Как определить интересы слушателей?
- «Пирамида» потребностей и «квадрат» мотивов человека.
- NLP в убеждающих презентациях, техники «подстройки и ведения»
- Причины удачных и неудачных презентаций.
Дискуссия «Как донести свою идею и предложения до родителей, учителей, сверстников? Как отличить друг от друга: тезис, аргумент, доказательство»
Практическое упражнение – формирование цели презентации по SMART»
Упражнение - ролевая игра «Как я умею доносить свои идеи до людей», самопрезентация на видео
2. Инструменты и принципы создания эффективных презентаций.
- Как установить контакт с аудиторией родителей, учителей, сверстников?
- Как чувствовать себя увереннее и не волноваться перед презентацией?
- Технологии создания позитивного впечатления и удержания доверия
- Как правильно начать презентацию и завоевать авторитет у собеседников?
- Как создать «крючки внимания» для управления аудиторией в презентации?
- Какими методами привлекать внимание слушателей?
- Как взаимодействовать с «трудной» аудиторией?
- Техники «АИДА» и «5С» презентации.
- Создание интриги, «зажигающего» текста, призыва к действию.
- Основные ошибки в процессе проведения презентации, и как их не совершать
- Ключевые барьеры людей в процессе презентации, способы преодоления.
- Инструменты эффективного завершения презентации.
- Методы работы с оборудованием в процессе выступления (флип-чарт, проектор, ПК, раздаточные материалы)
- Инструменты и принципы создания эффективных слайдов презентации с помощью MS Power Point
- Ключевые принципы создания эффективных слайдов презентации
- Структура презентации: основные блоки и определение цели каждого слайда
- Типология создания слайдов и построения слайда «с нуля».
- Как выбрать оптимальную форму и стилистику слайда для решения конкретной задачи?
Дискуссия «Как сделать так, чтобы тебя слушали, понимали и принимали?».
Ролевая игра «Презентация Проекта Мечты в разных стилях учителям и сверстникам»
Упражнение- практикум по созданию презентации в MS Power Point.
3. Техники аргументации и работы со сложными ситуациями в презентации.
- Проведение презентации в соответствии с правилами аргументации.
- Типология и способы подачи аргументов в ходе выступления
- Правила детализации, доступности, вовлечения, последнего козыря.
- Метод контраста.
- Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода» и «ТАД».
- Применение иносказаний, образов и метафор.
- Как отвечать на сложные вопросы и возражения участников?
- Причины возражений – 5 типов сопротивления аудитории.
- Что можно и что нельзя делать при работе с трудными вопросами?
- Алгоритм ответа на возражения слушателя.
- Как сохранять спокойствие во время «провокаций» слушателей?
- Мотивация аудитории на дальнейшие действия по итогам презентации
- Способы создания и удержания внимания аудитории в процессе презентации
- Типы и причины вопросов: как эффективно реагировать и отвечать на них
- Приёмы работы с сопротивлением: «Сатисфакция», «Утилизация», «Провокация», «Констатация»
- Инструменты Power Point для подготовки презентаций: как использовать оформление презентации для донесения основной идеи
- Применение правил аргументации в слайдах.
Дискуссия «Почему люди задают провокационные вопросы? Как возникают возражения».
Практическое упражнение - «Банк ответов на провокационные вопросы»
Ролевая игра «Убеди меня в своей правоте и я за тобой пойду».
Как пройти обучение онлайн?
- Выберете нужную дату
- Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
- Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
- Рабочие материалы вы получите в электронном виде
- После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.
Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.
Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.
Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.
При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.
Вы можете заказать групповое обучение.
Документы возможно оформить в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или на e-mail: info@itckids.ru