8 (800) 551-85-80
бесплатный звонок по РФ
 
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И МОСКВЕ
Скачать план
8 (800) 551-85-80
бесплатный звонок по РФ
 
Ваш город: ______
Тренинг / Санкт-Петербург
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
12 ак.часов
Стоимость
11 305 руб.
11 900 руб.
Выберите дату проведения
Продолжительность
12 ак.часов
Стоимость
11 305 руб.
11 900 руб.
Дополнительная информация

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Дополнительная информация

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Дополнительная информация

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Расписание
  • 6-27 декабря 22 года
  • 6-27 декабря 22 года
О тренинге

Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять

Данный тренинг предназначен для развития как личностных, так и коммуникативных навыков (soft skills), направленных на улучшение взаимодействия с  людьми (дома и в учебной среде) и достижения длительных, стабильных отношений. 

Целевая аудитория: школьники 3-11 классов (9 – 18 лет), студенты училищ, вузов. Количество человек в группе – 3 – 15 чел. Рекомендован контакт преподавателя с родителем для получения обратной связи.

ЦЕЛЬ
Повышение личной эффективности школьника за счет:
  • получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач личной и учебной деятельности на всех уровнях общения
  • повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации 
  • профилактики типичных ошибок в коммуникациях
  • установление более доверительных взаимоотношений с партнёрами по общению
  • развитие личного имиджа и повышение своего авторитета в глазах партнёра
  • выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях, их устранение
  • возможности получения практических навыков и теоретических знаний
  • возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль общения других; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения своего коммуникационного поведения.

Продолжительность: 12 ак. часов.

Места проведения: очно - Санкт-Петербург, М. Площадь Восстания; Москва, м. Дубровка / М. Павелецкая https://www.itctraining.ru/contacts . Онлайн.

Обучение проводят: преподаватели Бизнес-школы ITC Group, эксперты-практики с многолетним опытом работы в данной сфере, с соответствующим образованием и опытом преподавательской деятельности.

Бизнес-школа ITC Group (Москва – Санкт-Петербург) основана в 2004 году, входит в реестр надежных поставщиков Торгово-Промышленной Палаты. Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых № 3504, выдана Комитетом по образованию. Тел. 8 800 551 22 85 info@itctraining.ru  www.itctraining.ru

Даты проведения (очно/онлайн):

Санкт-Петербург
24, 26 мая, 2, 6 июня 2022 (18 00 – 20 15)
8, 10, 12 августа 2022 (14 00 – 17 15)
8, 10, 15, 17 ноября 2022 (18 00 – 20 15)
8 900 руб.

Москва 
11, 13, 17, 19 мая 2022 (18 00 – 20 15)
18, 20, 22 июля 2022 (10 00 – 13 15)
17, 19, 21, 25 октября 2022 (18 00 – 20 15)
6, 8, 14, 27 декабря 2022 (18 00 – 20 15)
11 900 руб.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1.     Базовая модель коммуникации
  • Участники, треугольник общения (СОР, настройка, подстройка, ведение) 
  • "Цикл контакта", структура, этапы, сложности
  • Виды деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление)
  • Специфика общения лично и по телефону;
  • Метасообщение - имидж и впечатление, которое мы производим.
  • Коммуникация с отдельным лицом, группой, большим количеством лиц 
Открывающее упражнение
«Построй дом - этапы коммуникаций, возникающие сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников

2.   Ориентация в собеседнике, установление доверительного контакта
  • Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
  • «Пирамида» потребностей.
  • Понятие о репрезентативных системах, ведущей, референтной системе, глазные ключи доступа, предикаты, внутренние стратегии. Паттерны убеждения.
  • Практические навыки установления контакта. Метод парафраз. Рефреминг.
  • Технологии поиска новых решений при создании карты мира партнёра.
  • Скрытые и явные мотивы и цели коммуникаций.
  • NLP в межличностных коммуникациях:
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
-Техники «паравербальной подстройки»
  • Создание партнерских отношений, снятие барьеров коммуникаций.
  • Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN- вопросов
 
Упражнение - ролевая игра
«Узнай цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» партнёра.
 
3.     Целеполагание – как основной навык личного успеха
·       Определение целей и задач, грамотное формирование, упреждающий контроль.
·       Построение дерева целей, конфликт целей.
·       «Стратегическая картонка»
·       Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.
·       Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности).
 
Упражнение. Формирование целей и их оценки по формату SMART .

4.     Технологии донесения информации до собеседника
·           Правила донесения информации до собеседника (5С).
·           Действия слушающего в процессе переговоров.
·           Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.
·           Методы привлечения внимания.
·           Техники убеждения, аргументации.
·           Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
·           Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником.

Упражнение–ролевая игра «Зарази своей ИДЕЕЙ»

5.     Повышение личной результативности с помощью «тайм-менеджмента»
·       Оптимальное использование имеющихся ресурсов. 
·       Принцип Парето.
·       Матрица управления временем.
·       Принципы расстановки приоритетов, влияние их на достижение результатов
·       Рационализация посредством группировки задач.
·       Доведение до результата наиболее важных дел.
 
Упражнение – практикум «Постановка цели по ДИСКО»

6.    Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации
·      Возражения: типы, причины и технологии преодоления:
- Возражение собеседника как скрытая потребность
- Алгоритм работы с возражениями
- Истинные и ложные возражения. 
                 - Частные формы ответов на возражения
·      Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения.
·      Неконструктивное поведение партнёра.
·      Личностные "трудности" собеседника.
·      Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.
·      Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством.
 
Упражнение - деловая игра «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников.   

7.      Методы развития навыков организации конструктивного диалога
  • Персональная коммуникативная эффективность (составляющие).
  • Самооценка и ее влияние на взаимодействие с людьми.
  • Ресурсы и ограничения в организации эффективных коммуникаций.
  • Пути усиления личной коммуникационной эффективности.
  • Проактивность поведения и развитие психологической устойчивости.
Упражнение- тестирование   «Выявление своего коммуникационного стиля».

8.     Гармонизация жизненного пространства
·       Колесо жизненного баланса.
·       Шкала критериев ценностей.
·       Ролевой выбор «Лотос».
 
Завершающее упражнение «Разработка индивидуальной программы по достижению успеха с применением Soft skills - методик».

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться в будущем. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
ВНИМАНИЕ!

Вы можете заказать групповое обучение.
Документы возможно оформить в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или на e-mail: info@itckids.ru