8 (800) 551-85-80
бесплатный звонок по РФ
+7 (812) 575-54-64
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И МОСКВЕ
Скачать план
8 (800) 551-85-80
бесплатный звонок по РФ
+7 (812) 575-54-64
Ваш город: ______
Тренинг / Санкт-Петербург
Выберите формат проведения:
Выберите дату и город
Продолжительность
12 ак.часов
Стоимость
8 900 руб.
Выберите дату проведения
Продолжительность
12 ак.часов
Стоимость
8 900 руб.
Дополнительная информация

Как пройти обучение онлайн?

  1. Выберете нужную дату
  2. Закажите обучение, оформите договор, оплатите счет
  3. Подключайтесь по ссылке, которую направят наши менеджеры в Приглашении и участвуйте в семинаре
  4. Рабочие материалы вы получите в электронном виде
  5. После обучения почтой РФ вам направят именной сертификат и закрывающие документы.
Дополнительная информация

Вы можете заказать обучение по этой теме для своего коллектива. Мы свяжемся с Вами, согласуем программу и кандидатуру тренера. Программа будет адаптирована под специфику деятельности вашей компании. Семинары проводим в любом городе РФ и сопредельных государств.

Обучение может пройти в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

 

Не нашли нужную программу? Обязательно пришлите нам запрос на интересующую Вас тему.

Дополнительная информация

Хотите пройти обучение индивидуально в удобные для Вас даты? Пришлите нам заявку для согласования программы и дат. Минимальная длительность: 1 день - 8 ак. часов (1 академический час = 45 мин.). Занятия проводятся в оборудованном тренинг-зале в центре Санкт-Петербурга. В стоимость входят рабочие материалы, сертификат, кофе-брейки.

Участники из других городов могут заказать индивидуальное обучение в форме вебинара. При проведении вебинара программа разбивается на блоки по 4 ак. часа.

При корректировке программы обучения под пожелания Клиента возможно изменение стоимости.

Расписание
Санкт-Петербург
  • 8-12 августа 22 года
  • 8-17 ноября 22 года
Москва
  • 18-22 июля 22 года
  • 17-25 октября 22 года
Расписание
  • 18-22 июля 22 года
  • 8-12 августа 22 года
  • 17-25 октября 22 года
  • 8-17 ноября 22 года
  • 6-27 декабря 22 года
  • 6-27 декабря 22 года
О мероприятии

Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять

Данный тренинг предназначен для развития как личностных, так и коммуникативных навыков (soft skills), направленных на улучшение взаимодействия с  людьми (дома и в учебной среде) и достижения длительных, стабильных отношений. 

Целевая аудитория: школьники 3-11 классов (9 – 18 лет), студенты училищ, вузов. Количество человек в группе – 3 – 15 чел. Рекомендован контакт преподавателя с родителем для получения обратной связи.

ЦЕЛЬ
Повышение личной эффективности школьника за счет:
  • получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач личной и учебной деятельности на всех уровнях общения
  • повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации 
  • профилактики типичных ошибок в коммуникациях
  • установление более доверительных взаимоотношений с партнёрами по общению
  • развитие личного имиджа и повышение своего авторитета в глазах партнёра
  • выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях, их устранение
  • возможности получения практических навыков и теоретических знаний
  • возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль общения других; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения своего коммуникационного поведения.

Продолжительность: 12 ак. часов.

Места проведения: очно - Санкт-Петербург, М. Площадь Восстания; Москва, м. Дубровка / М. Павелецкая https://www.itctraining.ru/contacts . Онлайн.

Обучение проводят: преподаватели Бизнес-школы ITC Group, эксперты-практики с многолетним опытом работы в данной сфере, с соответствующим образованием и опытом преподавательской деятельности.

Бизнес-школа ITC Group (Москва – Санкт-Петербург) основана в 2004 году, входит в реестр надежных поставщиков Торгово-Промышленной Палаты. Лицензия на дополнительное образование детей и взрослых № 3504, выдана Комитетом по образованию. Тел. 8 800 551 22 85 info@itctraining.ru  www.itctraining.ru

Даты проведения (очно/онлайн):

Санкт-Петербург
24, 26 мая, 2, 6 июня 2022 (18 00 – 20 15)
8, 10, 12 августа 2022 (14 00 – 17 15)
8, 10, 15, 17 ноября 2022 (18 00 – 20 15)
8 900 руб.

Москва 
11, 13, 17, 19 мая 2022 (18 00 – 20 15)
18, 20, 22 июля 2022 (10 00 – 13 15)
17, 19, 21, 25 октября 2022 (18 00 – 20 15)
6, 8, 14, 27 декабря 2022 (18 00 – 20 15)
11 900 руб.
Посмотреть программу
ПРОГРАММА

1.     Базовая модель коммуникации
  • Участники, треугольник общения (СОР, настройка, подстройка, ведение) 
  • "Цикл контакта", структура, этапы, сложности
  • Виды деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление)
  • Специфика общения лично и по телефону;
  • Метасообщение - имидж и впечатление, которое мы производим.
  • Коммуникация с отдельным лицом, группой, большим количеством лиц 
Открывающее упражнение
«Построй дом - этапы коммуникаций, возникающие сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников

2.   Ориентация в собеседнике, установление доверительного контакта
  • Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
  • «Пирамида» потребностей.
  • Понятие о репрезентативных системах, ведущей, референтной системе, глазные ключи доступа, предикаты, внутренние стратегии. Паттерны убеждения.
  • Практические навыки установления контакта. Метод парафраз. Рефреминг.
  • Технологии поиска новых решений при создании карты мира партнёра.
  • Скрытые и явные мотивы и цели коммуникаций.
  • NLP в межличностных коммуникациях:
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
-Техники «паравербальной подстройки»
  • Создание партнерских отношений, снятие барьеров коммуникаций.
  • Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN- вопросов
 
Упражнение - ролевая игра
«Узнай цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» партнёра.
 
3.     Целеполагание – как основной навык личного успеха
·       Определение целей и задач, грамотное формирование, упреждающий контроль.
·       Построение дерева целей, конфликт целей.
·       «Стратегическая картонка»
·       Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.
·       Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности).
 
Упражнение. Формирование целей и их оценки по формату SMART .

4.     Технологии донесения информации до собеседника
·           Правила донесения информации до собеседника (5С).
·           Действия слушающего в процессе переговоров.
·           Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне.
·           Методы привлечения внимания.
·           Техники убеждения, аргументации.
·           Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
·           Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником.

Упражнение–ролевая игра «Зарази своей ИДЕЕЙ»

5.     Повышение личной результативности с помощью «тайм-менеджмента»
·       Оптимальное использование имеющихся ресурсов. 
·       Принцип Парето.
·       Матрица управления временем.
·       Принципы расстановки приоритетов, влияние их на достижение результатов
·       Рационализация посредством группировки задач.
·       Доведение до результата наиболее важных дел.
 
Упражнение – практикум «Постановка цели по ДИСКО»

6.    Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации
·      Возражения: типы, причины и технологии преодоления:
- Возражение собеседника как скрытая потребность
- Алгоритм работы с возражениями
- Истинные и ложные возражения. 
                 - Частные формы ответов на возражения
·      Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения.
·      Неконструктивное поведение партнёра.
·      Личностные "трудности" собеседника.
·      Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.
·      Проблемы деловой коммуникации с подчиненными, с коллегами, с руководством.
 
Упражнение - деловая игра «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников.   

7.      Методы развития навыков организации конструктивного диалога
  • Персональная коммуникативная эффективность (составляющие).
  • Самооценка и ее влияние на взаимодействие с людьми.
  • Ресурсы и ограничения в организации эффективных коммуникаций.
  • Пути усиления личной коммуникационной эффективности.
  • Проактивность поведения и развитие психологической устойчивости.
Упражнение- тестирование   «Выявление своего коммуникационного стиля».

8.     Гармонизация жизненного пространства
·       Колесо жизненного баланса.
·       Шкала критериев ценностей.
·       Ролевой выбор «Лотос».
 
Завершающее упражнение «Разработка индивидуальной программы по достижению успеха с применением Soft skills - методик».

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться в будущем. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
ВНИМАНИЕ!

Вы можете заказать групповое обучение.
Документы возможно оформить в соответствии с требованиями 44-ФЗ и 223-ФЗ.
По вопросам участия в государственных и муниципальных закупках просьба обращаться по телефонам:
8 (800) 551-22-85, (812) 575-54-64 или на e-mail: info@itckids.ru